Английские цифры с транскрипцией и русским произношением, образование, примеры. Английские цифры с транскрипцией и русским произношением, образование, примеры Счет чисел до 100

6 9 058 0

Чтобы взрастить в ребенке интеллектуальные качества, вырастить его разносторонним человеком с развитым логическим мышлением, широким кругозором и эрудицией, надо приступать к этому с раннего детства. Но подходить к процессу грамотно, по принципу последовательности и системности.

Одной из ключевых составляющих интеллектуального развития ребенка является обучение устному счету. Для разных возрастов обучение должно иметь соответствующий уровень сложности.

Когда начинать учить?

Вам понадобятся:

Основы обучения математике

Геометрия в помощь

Счет – не единственная составляющая интеллектуального развития ребенка в направлении математики.

Детей необходимо учить начальным правилам и понятиям геометрии:

    Размерам:

    Простым геометрическим фигурам

    и их примерам в быту;

    Направлению движения:

    влево, вправо, назад, вперед, вверх, вниз.

Уроки в игровой форме

Для детей дошкольного возраста обучающие занятия правильно проводить в игровой форме, а младшего школьного возраста – с подключением игр и соревнований по решению математических заданий на время.

Берите в помощь известные игры: лото, домино, детскую монополию, игру «четыре на линии»… и специально разработанные пособия.

Для освоения счета разработано много пособий, больше похожих на занимательную игру: графическое разгадывание лабиринтов, схожее на разматывание клубка, рисунки по клеточкам в обычном и зеркальном отображении.

Наглядные примеры – залог успеха

Наглядность и визуализация – важные приемы обучающих занятий с маленькими детьми. Считайте подручные предметы, наращивая их количество, добавляйте по одному.

На первых этапах обучения не заостряйте внимание на математических понятиях «сложение» и «вычитание», «плюс» и «минус».

5 правил раннего обучения

Количество подачи информации

Детям новые знания легче усваивать дозировано, маленькими порциями: занятия проводите в день по 2-3 урока, по 10 минут каждый. Ребенок сохранит интерес, и полученный объем информации будет соответствовать его возрастным интеллектуальным возможностям. Будет ему не в тягость.

Не возвращаться к повторению

В изучении основ математики не следует возвращаться к ранее изученному материалу, а повторять тогда, когда пройденный раздел является базой для развязывания задач следующего уровня.

Посильная сложность

Беритесь с ребенком за решение задач его уровня. Ни в коем случае не стыдите за непонимание, тем более, не кричите и не ругайте.

Закрепление материала

Обязательно пользуйтесь примерами математики в быту:

  • Считайте все интересное, особенно необычное: котов во дворе, лепестки ромашки, красные машины, героев сказки, пуговицы на кофте.

Примеры из задач на счет уровня младшего школьного возраста:

  • Из цены за отдельный товар и нужного его количества рассчитать стоимость данного товара;
  • Рассчитать суммарную стоимость покупки всех товаров.

Принцип неторопливости в процессе изучения

Любое обучение должно носить характер последовательности и системности. Чтобы материал усвоился и запомнился, став базой для следующих знаний, нужно, чтобы ребенок успел пройти все этапы умственного развития:

  1. Привыкание к терминам, понятиям и процессу.
  2. Понимание сути процесса.
  3. Запоминание информации.

Не спешите с подачей нового материала. Постоянно применяйте полученные знания в повседневной жизни, добавляйте, закрепляйте их.

Обязательно мотивируйте похвалой и признанием его взросления. Ведь поручить расставить на столе определенное количество приборов – это проявить доверие и признать его первые шаги на пути к самостоятельности.

Как научить ребенка считать в уме

Для обучения устному счету требуется уже определенный уровень развития, который соответствует возрастным способностям ребенка четырех лет.

  • Старайтесь считать с ребенком как можно больше и все, что находиться в поле зрения и вызывает интерес. Приучите ребенка и без вас заниматься пересчетом объектов. Постоянные тренировки важны в занятиях любого рода;
  • Помогите ребенку сформировать понимание понятий «меньше-больше» путем и количественного сравнения, и визуального сравнения длины, высоты;
  • Пора объяснить, что такое «поровну» .

Самое доходчивое объяснение – наглядная демонстрация: равное количество одинаковых предметов сравните с тем же количеством тех же предметов. Попросите ребенка определить, где предметов больше.

  • Пора познакомить ребенка с базовым математическим правилом: «от перемены мест слагаемых сумма не меняется» .

Для объяснения используйте принцип наглядной демонстрации: разделяйте предметы, суммируйте, снова разделяйте, но уже на другое количество, и снова суммируйте.

  • Для облегчения процесса обучения, а главное, для поддержания его интереса, используйте существующие игровые пособия для счета. Учите считать на счетных палочках, кубиках, по таблицам, карточкам и т.д.

Как быстро научить считать до 10 с помощью игры

Начинайте осваивать счет не с целого десятка, а с первых пяти цифр. Итак, сначала счет в пределах 5, только затем принимайтесь за десяток.

Процесс обучения можно сделать гораздо эффективнее, если:

  • Заниматься подсчетом при любой возможности, ежедневно тренируя умение;
  • Включать в занятия пальцы рук;
  • Включать в занятия детские счеты и разработанные для развития навыков счета игры;
  • Использовать в помощь просмотр развивающих передач;
  • Учить детские стишки, в которых зарифмован счет.

Особенно полезным обучающим материалом для счета являются карточки. Вы должны менять систему обучения по карточкам от последовательной до чередующейся, чтобы развивать логику, не только память.

Старайтесь включать подсчет и в первые домашние обязанности, для этого ставьте задачу:

  1. Помыть или расставить определенное количество предметов посуды;.
  2. Запомнить количественный перечень необходимых покупок, начиная с 5.

Используйте всю гамму занимательных игр на счет, стихи и считалочки. Примеры, которых, приводим ниже.

Игра в магазин

Подготовьте товары и ценники к ним. Также назначьте «денежной валютой» , например, ракушки, камешки, пуговицы или подготовьте бумажные деньги, а может настоящие монетки.

Ребенок должен выступать в качестве кассира, вы – покупателя. Заинтересуйте малыша подсчетом, для начала количественным, без сумм: какое количество у вас покупок и у него «денежной валюты».

«Считай со мной!»

Раз, два, три, четыре!
Кто у нас живет в квартире?
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щенок, сверчок и я.
Вот и вся моя семья!
Раз, два, три, четыре, пять!
Всех начну считать опять!

«Угадай-ка!»

Используя или готовые пластмассовые цифры, или самодельные картонные, предложите ребенку их угадывать.

Поощряйте правильные ответы любимыми лакомствами или чем-то интересным для него.

Лепка из пластилина

Давайте задание слепить два ушка или четыре лапки для будущей пластилиновой зверюшки.

Учимся считать в пределах 20

Отправной точкой для повышения уровня сложности счета до 20 должны стать следующие хорошо усвоенные навыки:

  • Понимание счета до 9;
  • Знание цифры 10.

Введение понятия единиц и десятков

На примере новых для него двузначных чисел после 10, объясните ребенку понятия единиц и десятков.

Для наглядного объяснения используйте два вида предметов, к примеру, карандаши и фломастеры, яблоки и морковки. Один вид назначьте единицами, другой – десятками.

Последовательность цифр

Объясните формулу состава двузначного числа и последовательность изменения второй цифры десятка, единицы, – от 1 до 9, с которой он знаком.

Закрепите понимание десятков и единиц наглядным выражением двузначности, выбрав примеры из числового ряда до 20.

Пример

Число 11 – 1 карандаш и 1 фломастер, 12 – соответственно 1 карандаш и 2 фломастера, и так по всем числам до 19 последовательно, не переходя на следующий десяток.

Как научится считать до 100

К следующему сложному, трудоемкому и многоплановому уровню, сознание ребенка должно быть готово: если до 5 лет ребенок получал системные и последовательные знания про ряды цифр, знаком с понятиями единиц и десятков на начальном уровне числового ряда до 20.

Расширяйте количество десятков

  1. Познакомьте ребенка со следующими рядами десятков: от 20 до 29, от 30 до 39, от 40 до 49 и так до 99.
  2. Объясните ему алгоритм построения десятка путем возрастания единиц внутри десятка.
  3. Закрепляйте понятия на наглядных примерах.

В новый день – новые числа

  1. Учите с ребенком каждый день по новому десятку.
  2. Когда доберетесь до середины сотни – 50, попробуйте разыскивать потерянные двузначные числа из какого-то десятка.
  3. Играйте в эту игру каждый день.

0 ноль zero [‘zɪərəu] з’ироу
1 один one у’ан
2 два two ту:
3 три three [θri:] сри:
4 четыре four фо:
5 пять five файв
6 шесть six сикс
7 семь seven [‘sevn] сэвн
8 восемь eight эйт
9 девять nine найн
10 десять ten тэн
11 одиннадцать eleven ил’эвн
12 двенадцать twelve твэлв

Примеры употребления:

  1. He knows one girl who can help me . – Он знает одну девчонку, которая может мне помочь.
  2. She has only two options . – У нее только два выхода.
  3. «Seven Psychopaths» is the best movie I have ever seen. – «Семь психопатов» — лучший фильм, который мне довелось смотреть.
  4. You need another eight dollars to buy that necklace . – Чтобы купить то ожерелье, тебе нужно еще восемь долларов.
  5. He called me eleven times in six minutes! – За восемь минут он позвонил мне одиннадцать раз!
  6. My wife paid twelve dollars for a souvenir . – Моя жена заплатила двенадцать долларов за сувенир.

Цифры на английском от 13 до 19

Название цифр от 13 до 19 в английском языке получается довольно просто — прибавьте к единице суффикс –teen:

Six (6) + teen = sixteen (16)

Four (4) + teen = fourteen (14)

13 тринадцать thirteen [θɜː’tiːn] сё:т’и:н
14 четырнадцать fourteen фо:т’и:н
15 пятнадцать fifteen фифт’и:н
16 шестнадцать sixteen сикст’и:н
17 семнадцать seventeen сэвнт’и:н
18 восемнадцать eighteen (одна t!) эйт’и:н
19 девятнадцать nineteen найнт’и:н

Примеры употребления:

  1. Justin Bieber started his career in fourteen . – Джастин Бибер начал свою карьеру в четырнадцать лет.
  2. Our journey lasted sixteen days . – Наше путешествие длилось шестнадцать дней.
  3. I wish I could be seventeen forever . – Вот бы мне всегда было семнадцать!
  4. She just turned eighteen . – Ей недавно исполнилось восемнадцать.

Обратите внимание:

Иногда в цифре происходят небольшие изменения, т.е. просто прибавить суффикс –teen недостаточно. В цифрах 13 и 15 будет писаться другой корень слова.

He believes that number thirteen brings bad luck. – Он верит, что цифра тринадцать приносит неудачу.

I spent fifteen days trying to find him in Miami. – Я провела пятнадцать дней, пытаясь найти его в Майами.

Особенности образования десятков на английском

Чтобы получить десяток, нужно прибавить к единице суффикс –ty. Таким образом: seven (7) + ty = seventy (70).

20 двадцать twenty [‘twentɪ] тв’энти
30 тридцать thirty [‘θɜːtɪ] с’ё:ти
40 сорок forty [‘fɔːtɪ] ф’о:ти
50 пятьдесят fifty [‘fɪftɪ] ф’ифти
60 шестьдесят sixty [‘sɪkstɪ] с’иксти
70 семьдесят seventy [‘sev(ə)ntɪ] с’эвнти
80 восемьдесят eighty (одна t!) [‘eɪtɪ] ‘эйти
90 девяносто ninety [‘naɪntɪ] н’айнти

Примеры употребления:

  1. This mobile costs only sixty dollars . – Этот мобильник стоит всего шестьдесят долларов.
  2. My grandmother died at the age of seventy . – Моя бабушка умерла в возрасте семидесяти лет.
  3. I should be there in about eighty minutes . – Я должен быть там примерно через восемьдесят минут.

Обратите внимание:

В некоторых случаях написание десятков изменяется. Цифры 30 и 50 изменяются почти так же, как цифры 13 и 15, а в 40 выпадает буква «u», Цифра 20 тоже изменяется, она немного похожа на 12.

She asked twenty friends to her birthday party. – Она пригласила на свою вечеринку по случаю дня рождения двадцать друзей.

Anna lost more than thirty kilograms. – Анна сбросила больше тридцати килограммов.

Michael was forty , but he appeared older. – Майклу было сорок, но выглядел он старше.

There are fifty states in the USA. – В США входят пятьдесят штатов.

Как образуются составные числительные в английском языке?

Двузначные цифры, как и в русском языке, образуются путем прибавления единицы к десятку. Обратите внимание, что при написании между единицами и десятками нужно добавить дефис.

Например:


Примеры употребления :

  1. Professor Jones has been studying linguistics for forty-five years. – Профессор Джонс уже сорок пять лет изучает лингвистику.
  2. Open your books at page fifty-nine . – Откройте книги на странице пятьдесят девять.
  3. Will you still need me when I’m sixty-four ? – Буду ли я тебе нужен, когда мне исполнится шестьдесят четыре?
  4. The man drove the taxi at eighty-seven kilometers an hour. Мужчина вёл такси со скоростью восемьдесят семь километров в час.
  5. I’m ninety-nine percent sure about it. – Я уверен в этом на девяносто девять процентов.

Цифры на английском до 100: как правильно произносить?

Если взглянуть на таблицу, а именно на графу, где указано, как произносить цифры на русском, то можно заметить две особенности:

  1. Знак «:» называется долгое чтение. Он означает, что гласную перед этим знаком нужно протянуть голосом. Например, цифра два. Она должна читаться как «ту-у», немного протянув звук «у».
  2. Вторая особенность – это знак «’» , он означает ударение. , который следует после этого знака следует выделить ударением. Например, цифра одиннадцать. Ее нужно произносить «илЭвн», слово должно звучать с ударением на звук «э».
17 семнадцать seventeen сэвнт’и:н
18 восемнадцать eighteen (одна t!) эйт’и:н

Говоря о цифрах с 13 до 19, здесь важно поставить верное ударение. Если посмотреть на таблицу с произношением, то можно увидеть, что ударение в цифре всегда падает на производный суффикс –teen. Что еще важно, звук «и» в суффиксе также следует протягивать.

40 сорок forty [‘fɔːtɪ] ф’о:ти
50 пятьдесят fifty [‘fɪftɪ] ф’ифти

Чтобы правильно произносить десятки, достаточно знать единиц. Ударение падает на корень слова, как и в единицах. Производный суффикс –ty при говорении никак не выделяется.

Обратите внимание:

Особенные трудности у изучающих английский язык вызывает произношение буквосочетания «th», с которого начинаются цифры 3, 13, 30. Правда в том, что звук не стоит произносить как «ф» или «с», это что-то среднее. При произношении этого звука, кончик языка нужно просунуть между зубов. Обязательно послушайте, как эти цифры произносят .

В чем разница между сто, тысячей, миллионом и миллиардом?

100 сто one hundred у’ан х’андрэд
1.000 тысяча one thousand у’ан с’аузэнд
1.000.000 миллион one million у’ан м’илиэн
1.000.000.000 миллиард one billion у’ан б’илиэн

Сотни, тысячи, миллионы и миллиарды можно считать. Для того, чтобы получить такую цифру, нужно прибавить к единице сотню, тысячу и т.д. Если речь идет о сотнях миллионов, схема остается той же.

Например:

  1. Two (2) + one hundred (100) = two hundred (200)
  2. Seventy-five (75) + one thousand (1.000) = Seventy-five thousand (75.000)
  3. One hundred (100) + one million (1.000.000) = One hundred million (100.000.000)
  4. Five hundred (500) + one billion (1.000.000.000) = Five hundred billion (5.000.000.000)

Обратите внимание , что в таких случаях к сотням, тысячам, миллионам и миллиардам в английском языке не добавляется окончание множественного числа. Один миллиард или десять, все равно будет «billion».

Трехзначные числа образуются по схеме: сотня + десяток + единица.

В образовании трехзначных чисел есть небольшая разница между британским (Br.E.) и американским английским (Am.E.). Британцы между сотней и десятком ставится «and», а американцы этот союз в трехзначных цифрах не используют.

Например:

  • One hundred (100) + eight (8) = One hundred and eight (Br.E.) или one hundred two (Am.E.) (102)
  • Two hundred (200) + forty-three (43) = Two hundred and forty-three (Br.E.) или Two hundred forty-three (Am.E.) (243)
  • Заключение

    Теперь можно с уверенностью сказать, что вы знаете порядок образования цифр на английском до 100. Для закрепления изучения можете считать считалочки или слушать и с правильным произношением цифр на английском до 100.

    После нескольких тренировок, вам не составит труда выучить, уметь писать и называть любое число. Также советуем вам выполнять различные упражнения или бесплатные , которых много в интернете, а также смотреть видеоуроки онлайн.

Это табличка для изучения чисел от 1 до 100. Пособие подходящее для детей старше 4 лет.
Те, кто знаком с Монтесори обучением, наверно уже такую табличку видел. У нее есть много приложений и сейчас мы с ними познакомимся.
Ребенок должен отлично знать числа до 10, прежде начать работу с таблицей, так как счет до 10 лежит в основе обучения чисел до 100 и выше.
При помощи этой таблице, ребенок выучит имена чисел до 100; считать до 100; последовательность чисел. Можно так же тренироватся считать через 2, 3, 5, и т.д.

Таблицу можно скопировать здесь


Она состоит из двух частей (двух сторонная). Копируем с одной стороны листа таблицу с числами до 100, а с другой пустые клетки, где можно упражняться. Ламинировать таблицу, что бы ребенок мог писать на ней маркерами и легко вытирать.

Как использовать таблицу

1. Таблицу можно использовать для изучения чисел от 1 до 100.
Начиная с 1 и считая до 100. Первоначально родитель / учитель показывает как это делается.
Важно, чтоб ребенок заметил принцип, по которому повторяются числа.

2. На ламинированной таблице отметьте одно число. Ребенок должен сказать следующие 3-4 числа.


3. Отметьте несколько чисел. Попросите ребенка назвать их имена.
Второй вариант упражнения - родитель называет произвольные числа, а ребенок их находит и отмечает.


4. Счет через 5.
Ребенок считает 1,2,3,4,5 и отмечает последнее (пятое) число.
Продолжает считать 1,2,3,4,5 и отмечает последнее число, пока достигнет до 100. Потом перечисляет отмеченные числа.
Аналогично учится считать через 2, 3 и т.д.


5. Если еще раз скопировать шаблон с цифрами и разрезать его, можно сделать карточки. Их можно будет располагать в таблице как Вы увидите в следующих строках
В данном случае таблица скопирована на голубом картоне, что бы легко отличалась от белого фона таблице.

6. Карты можно расставлять на таблице и считать - называть число, поставив его карточку. Это помогает ребенку усвоить все числа. Таким образом он будет упражняться.
До этого, важно, чтоб родитель разделил карты по 10 (от 1 до 10; от 11 до 20; от 21 до 30 и т.д.). Ребенок берет карточку, ставит ее и называет число.

Перед вами карточки для обучения детей счету от 1 до 100. Эти рабочие листы помогут дошкольникам освоить счет сначала до 10, затем до 20, 25, 50, а потом и до 100. Карточек всего 5. Вы можете скачать и распечатать их все или выбрать те, которые необходимы.

Работа с карточками очень проста. На них представлены квадраты, разделенные на клетки. В одних клетках уже вписаны цифры, а другие ребенок должен заполнить самостоятельно. Количество клеток на каждом листе разное, что позволит постепенно осваивать новые числа, развивая ребенка все больше и больше. Первый лист содержит значения от 1 до 10, на нем представлено несколько таблиц, чтобы ребенок смог закрепить полученные знания и научился выполнять задания без ошибок. На последнем листе вы увидите одну большую таблицу, куда надо вписать числа от 1 до 100. Это самый сложный уровень, и он подойдет тем детям, которые уже хорошо умеют считать.

Можно сочетать эти карточки с другими математическими заданиями, чередуя занятия по разным темам. Если занятия проводятся в групповой форме (например, в детском саду), то можно устроить соревнование среди детей на самое быстрое и безошибочное заполнение таблиц с цифрами.

Учимся считать до 10, до 20, до 25