Скачать детские карточки для развития. Как сделать детские карточки более долговечными. Скачать развивающие карточки: обзор со ссылкой

Развивающих методик для детей огромное количество, теория Глена Домана - самая известная из них. Узнать о сути методики, преимуществах и недостатках, а также скачать карточки Домана (удобно разложенные по категориям) вы можете на этой странице.

Суть методики Глена Домана

С самого рождения мозг человека настроен на познание окружающего мира всеми возможными средствами. Используя эту его особенность, можно осуществлять успешное ранее обучение (обратите внимание, что речь идет именно об обучении, а не развитии!). Рекомендовано приступать к упражнениям уже с 3-6 месяцев жизни. Методика Домана позволяет заложить основы для развития высокого уровня интеллекта, сформировать стойкую тягу к знаниям, научить невероятно раннему чтению на родном и иностранном языке, математике. Так говорит автор методики.

Для методики специально были разработаны обучающие карточки. Они содержат изображение предмета и надпись-слово, его обозначающее. Представлены в виде наборов, объединенных общей тематикой. Например: «Цветы», «Фрукты» и т.п. Скачать такие карточки Домана вы можете переходя по разделам этой страницы.

При их разработке были учтены многочисленные нюансы восприятия и внимания маленьких детей, что напрямую влияет на эффективность работы. В этом разделе для бесплатного скачивания доступны карточки, выполненные строго в соответствии с принципами Домана. На каждой из них отображен только один объект на чистом белом фоне, они большого размера, без рамок и цветных окантовок, на рисунке отлично видны все важные детали. Все предметы имеют свое название. Оно написано под их изображением крупным шрифтом яркого красного цвета.

Просто скачать карточки Домана, распечатать их и дать ребенку? Нет, от родителей потребуется серьезная организованность и со временем огромная фантазия, как словить, усадить и показать в конце концов эти карточки ребенку. Проблема заинтересованности обычного, здорового ребенка в процессе - сложность методики. К тому же есть определенные правила. Начинать упражнение необходимо тогда, когда и малыш, и взрослый находятся в хорошем настроении. Обязательно стоит сообщить: «Сейчас я покажу тебе…(птиц, деревья и т. п.». После этого начать показ. Демонстрировать каждую карточку рекомендуется 1-2 секунды. При этом взрослый проговаривает громко и четко, спокойным голосом, слово, написанное под рисунком. Количество карточек может быть от 10 и до 120 в зависимости от заинтересованности ребенка. Важные моменты:

  1. Заглядывать в карточку при демонстрировании нельзя, чтобы не мешать ребенку рассматривать изображение.
  2. Занятия вначале проводят 1 раз в день, затем их количество увеличивают.
  3. Одна карточка не должна показываться более 3 раз за день.
  4. Не нужно требовать от ребенка повторений названий, если только он сам не захочет сделать это.
  5. Лучше прекратить игру до того, как малыш потеряет интерес.
  6. Постепенно нужно добавлять новые наборы, а хорошо изученные убирать.
  7. Показы должны быть систематичными, только в этом случае можно добиться результатов.

Как сделать Карточки Домана самостоятельно?

Предлагаем вам скачать карточки Домана и распечатать их для своего ребенка. Сделать это лучше на матовой (чтобы не было бликов) бумаге плотностью 250-300 г/м2 или же приклеить на картон. Желательно готовые карточки ламинировать, тогда они прослужат дольше, и их можно будет использовать в других развивающих играх.

Данный дидактический материал может также с успехом использоваться и в методике Макато Шичиды, направленной на развитие фотографической памяти, творческих способностей, интуиции. Для этого потребуется только отрезать названия предметов по пунктирной линии.

08.08.2018 Юлия Татаринова

В предыдущей статье я делилась идеями для детей. Сегодня публикую обзор карточек.

Кто-то предпочитает рисунки, кто-то фотографии. Но самое главное в карточках – это их прочность.

При покупке обращайте внимание на размер. Крупные карточки предпочтительнее мелких. У нас есть те и другие и Антошке больше нравится играть с более крупными. А небольшие карточки удобно использовать для игр на сортировку, ведь их желательно иметь много и хорошо бы недорого.

Серия «Умные карточки» (Озон , My-shop ) от издательства Росмэн.

Это наш фаворит. В каждом комплекте по 32 карточки, в некоторых 36. Идеальный размер – 155 х 105 мм. Картон плотный, изображения яркие и очень реалистичные. Огромный выбор комплектов: животные, еда, спорт, профессии, буквы, счет и многое другое.

Некоторые комплекты, например, «Цвета» и «Геометрические фигуры» чуть меньше по размеру, но тоже однозначно стоят того, чтобы их купить.

На обратной стороне разные задания и вопросы для ребенка. Так что это дополнительный источник идей для игр с карточками.

Раздаточные карточки

В комплекте 16 штук. Карточки маленькие – 87х64 мм. Это их минус. Но цена отличная.

За копейки можно иметь целый набор карточек на самые разнообразные темы: посуда, инструменты, головные уборы, зимующие птицы и т.д.

Демонстрационные картинки (Лабиринт , Озон , My-shop ) от издательства Сфера.

Та же серия, только это уже и не совсем карточки, т.к. они очень крупные (220х175 мм). Это прекрасный эквивалент раздаточных карточек, только намного крупнее. И темы те же. Ну и стоят соответственно дороже.

На оборотной стороне — стихотворение, загадки, вопросы и информация об объекте.

Демонстрационные картинки идеальны для изучения таких тем, как деревья, птицы. Ведь здесь важно иметь возможность разглядеть детали.

В комплекте также по 16 карточек.

Серия «IQ-малыш» (Озон , My-shop ) от издательства Айрис-пресс.

У нас таких карточек нет, но выглядят привлекательно по цене и на внешний вид. По отзывам не очень плотный картон. Размер – 80х90 мм.

Огромный выбор тем. В каждом наборе разное число карточек — от 12 до 23. Очень интересны наборы с объемными фигурами, многогранниками.

Обучающие карточки «Вундеркинд с пеленок»

Есть комплекты с мини-карточками – 84 – 100 см, а есть с большими – 165 – 195 мм. Плотный картон и удобная упаковка. Есть комплекты по 20, а есть по 40 двусторонних карточек.

У нас на тему «Марки автомобилей». С одной стороны машины, а с другой – их логотип.

Пока делала этот обзор, обнаружила отличные наборы, которые обязательно куплю: «Шедевры художников» и «Космос». На оборотной стороне — интересные факты и задания.

Серия «Занимательные карточки» (Озон , My-shop ) от Айрис-пресс.

Крупные и красочные картинки, направленные на обучение счету, чтению, правописанию, изучение английского языка и знакомство с окружающим миром. Каждый набор рассчитан на разный уровень овладения навыком чтения или счета.

В игре используется и лицевая, и оборотная сторона.

Есть подробная инструкция для родителей.

Очень нравится эта серия. Высокое качество. У нас пока набор «Мышата». Антошка занимается с большим удовольствием.

Серия «Умница. Мир на ладошке» (Лабиринт , Озон , My-shop ).

Есть большие наборы по 144 карточки, дорогие. А есть поменьше. На оборотной стороне интересные факты.

На мой взгляд, дороговато. Серия очень популярна, но есть и отзывы, полные разочарования.

Обучающие карточки от издательства «Умка» (Озон ).

Представлены тремя сериями.

Есть серия «16 обучающих карточек», размером – 190х120 мм.

Картон тонкий. Фото и факты изображены на лицевой стороне. Лучше бы информационный блок перенесли на оборотную сторону.

«Отрывные карточки», что тоже говорит о недостаточной плотности картона. И карточек всего 12.

А есть серия по 36 карточек, упаковкой похожая на «Умные карточки» от Росмэн. На одной стороне – картинки, на другой – задания для ребенка. Но качество «Умных карточек» не вызывает у меня сомнений, в отличие от этих.

Мемори

Мемори — это известная игра на поиск парных карточек. Развивает память и расширяет кругозор. Интересно играть как детям, так и взрослым. Удобно брать эту игру в путешествие, т.к. она занимает мало места.

Мы с мужем играем вот в такие наборы (Лабиринт , Озон , My-shop ):

Для малышей существуют специальные наборы.


Лабиринт
My-shop


Лабиринт
Озон
My-shop


Лабиринт

Развивающие карточки для детей – это отличный обучающий материал. Но не стоит махать ими перед ребенком, намного интересней играть с ними. Сегодня я расскажу в какие развивающие игры мы играем, затем дам ссылки на материал, который у нас в обиходе в последние пару месяцев. Самые главные принципы, которые я соблюдаю – игра должна быть не только познавательной, но и приносить второстепенную пользу. Это может быть физическая активность, логопедическая гимнастика или повторение давно пройденного материала в интересной для ребенка форме. Уверена, что в данной статье вы найдете много полезного и интересного для развития ваших детей.

На этой фотографии моему малышу 1 год 3 месяца

  1. Предисловие
  2. Описание 9 игр
  3. Материал для скачивания на французском
  4. Материал для скачивания на английском

Здравствуйте, уважаемые читатели блога . Я часто пишу, что моему сыну нравятся развивающие карточки и он с удовольствием с ними играет. Думаю мой ребенок такой не единственный. Уверена, что и другие детки тянутся к разного рода карточкам. Сейчас Александру 3 года 7 месяцев, в последние полгода он может занять себя на 15-30 минут в самостоятельной игре. И если это не машинки, то обязательно карточки.

Казалось бы, зачем придумывать что-то, если он сам может достать их, поиграть и сложить обратно? Тем не менее любой ребенок с бОльшим интересом поучаствует в игре с любимым объектом. Еще одна причина для организации совместных игр – мой сын всё еще предпочитает меня в качестве зрителя. То есть, он раскладывает, играет, а маму из вида не упускает. А если я присяду рядом, то сразу спросит: “Мамочка, ты хочешь поиграть со мной?”.

Буквально неделю назад проснулся мой сыночек со словами: “А где наш плакат с грибами?”. Мы обыграли грибы по второму кругу несколько месяцев назад и я с облегчением сняла плакат, чтобы у меня освободился кусок стены. В то утро мы позавтракали, поиграли, позанимались и я ушла готовить обед, а Александр сам нашел себе занятие:

  • Сам достал развивающие карточки о грибах;
  • сам выбрал какие хотел;
  • сам себе их начал читать.

Когда он прочитал почти все (они на видео лежат на диване перед ним), я всё же оторвалась от плиты и подошла с камерой. Конечно Александр меня заметил, но это его совсем не смутило.

Развивающие карточки – игры

1. Как можно не просто выучить алфавит, а действительно запомнить какая буква идет за какой? Понадобятся развивающие карточки “Алфавит”. Раскладываем их на полу и убираем 3-5 букв. Эти 3-5 карточек отдаем дитю, заранее перемешав их. Включаем музыку и ребенок бегает вокруг алфавита. Как только музыка замолчала, он должен правильно расставить буквы, которые у него в руках. Игру можно проводить много раз, убирая всё новые буквы. Пока у ребенка есть настроение и желание можно играть.

Я музыку не включаю, напеваю любую мелодию, при этом держа свисток в руке. Как только заканчиваю напевать и раздается сигнал свистка, Александр раскладывает недостающие буквы. Раз уж решила писать об этих играх, то выложу совсем уж домашнее видео. Оно спонтанное, сняла я его в одно из воскресений – наш английский день. Александр совершенно неожиданно запел, я подхватила, в общем ребенок и ножки размял и голосовые связки.

В тот день он достал свои пазлы с алфавитом, которыми мы пользовались, когда только начинали изучение английского (в три года). И, чтобы сын не просто их соединял, а была какая-то польза, я предложила ему поиграть.

2. Еще одна игра с алфавитом. В любую емкость, открытую или в виде мешочка, складываем карточки со словами. А в другой стороне на полу или ковре выкладываем алфавит. Ребенок запускает руку в емкость и вытаскивает одно слово. Если малыш читающий, то он прочитывает и находит соответствующую букву алфавита, с которой это слово начинается. Если не читающий, тогда родитель называет слово, а ребенок находит букву. Мне кажется эта игра может вызвать интерес у детей, которые занимаются по комплекту “Чтение с пеленок”.

3 . Берем развивающие карточки, например фруктов или овощей, да любой еды. В игре должны участвовать двое, так как у Александра нет братьев и сестер, я его напарник. Он выбирает любую карточку, а я поворачиваюсь к нему спиной. Ребенок пытается мне объяснить наводящими предложениями что на ней изображено. Например “яблоко” – может быть зеленое, красное, желтое, оно сочное, из него делают сок, с него снимают кожуру перед едой и т.д. Или “кекс” – он сладкий, его готовят в духовке, можно добавить в него изюм или орешки и т.д. Затем меняемся.

Это важно, чтобы ребенок слышал как играет более опытный напарник! Так он сам незаметно научится. Как вы понимаете, в этой игре развивается словарный запас. Мы играем в нее на английском. еще не доросли.

А в последний раз мы играли в эту игру с чем бы вы думали? С набором 100 цветов от компании Умница. Мы прошли этот комплект давно, но вижу порой, что информация о цвете забывается. Разделила я весь материал на оттенки, взяли только красные и начали по очереди наводящие вопросы задавать. Так с удовольствием повторили давно пройденный материал.

4. В основном все развивающие карточки имеют картинку и слово, то есть сделаны не по Доману. Но ведь мы “мамочки очумелые ручки” и можем сделать всё сами.

Так вот, например ваш ребенок учит части тела на испанском. Делаем одну карточку с картинкой, а другую со словом, которое обозначает эту картинку. Выкладываем все вниз лицевой стороной и переворачиваем по две. Если к ребенку попали картинка – нос и слово – нос, то он забирает их себе, если нет, то оставляет для вас. Другими словами это игра Мемори, но в ней нужно соединить картинку со словом, что дает ребенку не только знание названий, но и практику чтения. Думаю, что понятно, выигрывает тот кто собрал больше пар.

5. Не забываем об азах, помните как летали, прыгали по карточкам “Чтение с пеленок”? Если ваш учебный материал ламинирован, то можно сделать “мостик” через “реку”, по которому ребенок должен перепрыгнуть на другой берег. При каждом прыжке он называет карточку.

6. Вам нужно распечатать и вырезать рыбу среднего размера. На полу протяните липкую ленту на два метра, по цвету отличающуюся от пола. Ребенок становится с одного конца, родитель с другого. Взрослый показывает карточку и ребенок должен ее назвать правильно. В этом случае для малышей можно выбрать развивающие карточки с картинками, а для детей постарше со словами. Если получилось прочитать слово или назвать предмет, то ребенок может подуть на рыбку, чтобы она “проплыла” по реке. Когда рыбка подплывает к родителю, значит что ребенок выиграл. Думаю, что не нужно говорить о важности .

7. Если ваш малыш позволяет завязать ему глаза, то сделайте это, если нет, то пусть он их закроет. Родитель делит учебный материал поровну и раскладывает стопочки в каждый из четырех углов комнаты. Ребенок стоит посередине комнаты и мама начинает его раскручивать, в то время как тот считает до десяти (развитие ). Мама старается крутить ребенка так, чтобы он остановился лицом к одному из углов. Малыш забирает карточки из данного угла, родитель их называет или он их читает сам. Игра продолжается раскручиванием в другую сторону…и заканчивается, когда карточки из всех углов забраны.

В последний раз мы играли в нее с “роботами-эмоциями”, на которых будет ссылка ниже. Обсудили все эмоции на английском. Столько интересного я узнала о своем ребенке задавая вопросы: “Как ты думаешь почему робот грустный?”, “А что тебя делает грустным иногда?”. И так обо всех эмоциях – веселый, испуганный, гордый.

8. Отличная практика для постановки вопроса. Родитель показывает на какую тему будет игра. Затем малыш отворачивается, а взрослый выбирает одну карточку и держит ее лицевой стороной к себе. Ребенок задает вопросы: “Is it a dog?”, “Is it a ball?”, “Is it a book?” и т.д. Если дитя угадывает объект, то забирает ее себе. Теперь родитель должен задавать вопросы о выбранном ребенком объекте. Помните о важности смены ролями – вы подаете правильный пример незаметно обучая.

Мы играли в эту игру с объемными . Сначала конечно подобрали предметы из обихода к каждой карточке, а потом задавали друг другу вопросы.

9. Тема животных. У родителя развивающие карточки с животными и он заранее договаривается, что ребенку будут даны 3 подсказки для каждого объекта. Например: у него по 5 пальцев на передних лапах, он очень сильный, на его шкуре есть полоски. Кто это? Конечно же тигр!

Ребенок может угадать с первой подсказки или с третьей. Если не угадал, то отложите до следующего раза не показывая карточку ребенку. Пусть он подумает о подсказках, в следующий раз у него обязательно получится.

Скачать развивающие карточки: обзор со ссылкой

Теперь я поделюсь с вами разнообразными ссылками для скачивания материала. Если вы учите ребенка английскому или французскому языкам, то собранные мною карточки обязательно помогут вам в интерактивных занятиях. Как мой сын изучает языки, а также о билингвизме у детей вы можете прочитать в статьях определенных рубрик, которые расположены в правой колонке блога. Вот , советую после ее прочтения перейти в комментарии. Там родители делятся своим опытом и получают ответы на вопросы.

Итак, начнем. Неужели вашему ребенку не понравятся вот эти математические картинки? А если применить игры описанные выше?

Чтобы скачать, нажмите на Numbers 1 to 10 Flash Cards – A4, перейдя на Mr.printables

Учебный материал на французском

Фрукты на французском языке даются на странице вместе с видео и правильным произношением каждого слова в голосовой записи. Чтобы скачать, нужно сделать клик прямо на картинку.

К сожалению данный сайт закрылся. Поэтому ниже я даю ссылки для скачивания тех карточек, которые сохранились у меня.

Овощи на французском языке. Скачать .

Сладости на французском языке

Мама моя дорогая! После их изучения мужу пришлось отвезти нас в лучшую кондитерскую города, так как на меньшее мы не были согласны. Я никогда не видела Александра уплетающим такое количество сладостей. Сходили, поели, успокоились.

Скачать бесплатно .

Алфавит на французском языке

Французский алфавит очень нежный, все краски умиротворяющие. Скачать его можно на сайте Mr. printables

Признаки природы

Учебный материал на английском

Алфавит на английском языке

Я не могу себе представить человека, который не влюбился бы в это произведение искусства, но вот беда, на сайте дается ссылка на материал в половину спичечного коробка или в огромном размере для оформления детских комнат. Поэтому для того, чтобы появился учебный материал правильного размера, пришлось редактировать вручную каждую картинку. Взято на сайте Rookno17 . А скачивать даю мою ссылку с отредактированным материалом.

А может быть вам нравятся более четкие очертания минималиста? Тогда вам сюда .
В этом алфавите что мне понравилось, так это слова, которые редко используются в английских карточках.

А вы знали, что из развивающих карточек можно сделать вот такие замечательные картины для детской комнаты?

Флаги для детей

Современный мир диктует свои правила жизни. И у нынешних детей в руках не книги, а планшеты и ноутбуки. Поэтому так популярны различные методики раннего развития деток.

Мозг ребенка −чистый лист. Все, что мы успеем на этот лист записать, то и станет фундаментом дальнейшего развития успешной личности. Самый простой и осуществимый в домашних условиях метод обучения – это развивающие карточки для детей. Не смотря на цивилизационный прорыв, человечество не может обойтись без элементарных обучающих способов. Маленькому человеку необходимо познавать окружающий мир, но при этом находиться в безопасности.

Развивающие карточки − безопасный и удобный способ раннего познания мира


Есть различные варианты развития ребенка при помощи картинок и карточек. Но, пожалуй, самый популярный – обучающие карточки Домана. Методика Глена Домана возникла на базе способов лечения и обучения деток с тяжелыми травмами мозга. По итогу, дети с явным отставанием в развитии, стали опережать своих сверстников как по физическим, так и по умственным показателям. В последствие Доман создал простую и удобную в применении программу обучения здоровых малышей. Обучающие карточки с яркой картинкой и словом дают возможность маме в домашних условия сделать из своего ребенка, если не гения, то разносторонне развитую личность.

Карточки Глена Домана – это тематические картинки с подписью. На картинке яркий предмет-животное-растение и так далее. Подпись под объектом четкая, крупная и ярко-красная.

  • Вещи в доме.
  • Одежда.
  • Игрушки.
  • Домашние животные.
  • Дикие животные.
  • Морские животные.
  • Птицы.
  • Насекомые.
  • Овощи.
  • Фрукты.
  • Цветы.
  • Ягоды.
  • На улице.

Используя карточки можно развить кругозор малыша и показать крохе насколько богат красками окружающий его мир.

Вместе с этим ищут и читают:

Видео: Учим животных

Как применять карточки


Картинки нужно показать, когда ребенок здоров, сыт и в хорошем настроении. Не настаивайте, если интереса к занятиям нету. У малышей от рождения и до трех лет особенность мозга такова, что нервные центры, отвечающие за различные функции организма, не могут развиваться одновременно и с одинаковой скоростью. Поэтому, если ребенок активен физически, будет некоторое отставание в освоении речи. Но пусть вас это не пугает. Метод Домана как раз эту особенность развития мозга ребенка учитывает. Обучение развивает фотографическую память, что в дальнейшем облегчает обучение чтению, счету. Даже еще до года, не умея говорить, карапуз освоит массу названий предметов и явлений, что послужит дальнейшему правильному развитию речи и кругозора.

Достаточно 1-2 раза в день показывать малышу обучающие карточки. Показывать быстро, 1 секунда на одну картинку, проговаривать отчетливо и весело слово. Если малыш проявляет интерес к такой игре, увеличивайте количество показов карточек в день. Но не переусердствуйте: обучающие игры должны приносить удовольствие как вам, так и вашему малышу. Изученный материал постепенно удаляйте из тематического набора, добавляя свежие картинки.

По методу Домана ребенок видит объект, слышит его название, запоминает написание. То есть учится читать, но не по слогам, а целиком все слово. Для обучения счету Доман предлагает показывать малышу карточки с красными точками. Так формируется навык подсчитывать в уме.

Доман или Монтессори


Обучающие картинки, как один из способов познания мира, включает и метод Марии Монтессори. Но карточки Монтессори, во-первых, не основная возможность обучения, во-вторых, оформлены иначе с целью выделения объекта и контроля ошибок, в-третьих, существует ограничение количества карточек, в пользу изучения специально созданной и естественной обучающей среды. То есть, вместо картинки с цветком предпочтительно полить реально существующий на клумбе цветок. Сами карточки оформлены таким образом, чтобы ребенок развивал логику и правильно классифицировал предметы по тематике и категориям. На белом фоне предмет или животное, изолированное от окружающей среды.

Карточки все одинакового размера. Цвет рамочки на картинке определяет тематическую группу. Например, зеленая рамочка – растения, красная – животные, желтая −предметы мира людей. Поскольку развивающие картинки всегда расположены на видном месте и по тематикам, ребенок имеет возможность самостоятельно выбирать их и изучать. Педагог ничего не навязывает, а только презентует и отвечает на вопросы ученика. В этом отличие от обучающих карточек Домана, которые предлагаются к изучению, контролируется их количество и тематика.

Когда начинать заниматься ранним развитием ребенка


В этом плане рекомендации Домана и Монтессори разнятся. Методика Домана настаивает на обучении с самого рождения. И при всех благоприятных условиях возможно, что малыш до трех лет научится читать и считать. Если не ставить перед собой такую глобальную цель, то на практике развивающие карточки Домана хорошо начать применять до года (10-11 месяцев). И к трем годам ребенок будет иметь достаточный словарный запас и понятийный аппарат.

По мнению Глена Домана интенсивный рост детского мозга от года до трех лет обеспечивает наибольшую эффективность обучения. А после трехлетнего возраста развитие мозговых центров замедляется и способность к усвоению нового материала так же снижается. В оригинале учение Монтессори рассчитано на детей от трех лет. В его основе свобода выбора ребенка и правильная организация обучающего пространства. Поэтому популярны методы Марии Монтессори в детских садах для обучения ребят младшего дошкольного возраста. Уже более поздние последователи итальянского педагога распространили учение на малышей от года жизни.

В домашних условиях трудно в полной мере осуществить все требования методы Монтессори, особенно в части организации обучающего пространства. Но развивающие игры и картинки вполне реально приобрести и применять дома.


Для лучшей адаптации маленького человека в окружающем мире очень важны карточки на бытовую тематику. Если применять методику раннего развития при помощи картинок, то ребенок уже от года будет ориентироваться в предметах обихода, одежде и обуви. Знать назначение и применение предметов быта, например, телефона, ключа, замка, книги, очков и так далее. От трех лет малыш сможет отличать виды бытовой техники и определять, какое оборудование представляет опасность для его здоровья и жизни (например, утюг горячий). Понимать, какую одежду и в каком порядке одевать. При какой погоде применять, например, зонтик или одевать сапожки. Определять, из какой посуды едят, а в какой хранят продукты.

Три года – это возраст начала социализации. Ребенок идет в мир самостоятельно, учится дружить, общаться, проявлять себя. Он отрывается от мамы, идет в детский сад. Так при помощи методики раннего развития от года до трех лет идет подготовка ребенка к жизни в детских коллективах. Где придется самостоятельно одеваться и обуваться, отличать свою одежду от чужой, обслуживать себя. Каждый малыш – индивидуальность и личность от рождения. Поэтому наша задача максимально качественно и разнообразно подготовить ребенка к самостоятельной жизни в современных условиях, познакомить его с миром людей, природы и предметов.